Как продвигать сайт

Теперь, когда вы знаете из нашей предыдущей статьи, зачем нужно продвижение сайта, время поговорить о самом процессе его раскрутки.

На первом этапе вашему ресурсу потребуется так называемая «внутренняя оптимизация», на которую в первую очередь «обращает внимание» поисковая система при выдаче (или невыдаче) его в результат по поисковому запросу пользователя. Куда проще, если ваш сайт только создан и уже оптимизирован, однако, как показывает практика, в общем потоке таких сайтов единицы. Если создатели сайта не являются специалистами, знающими алгоритмы обработки запросов поисковыми машинами, или владельцы сайта не обращались за соответствующей помощью к специалистам, которые знают, как продвигать сайт, его оптимизация не будет удовлетворительной, а значит, шансов выбиться на лидирующие позиции у такого ресурса нет. Обычно, именно на этой стадии оптимизатор приступает к работе – когда сайт выложен в сеть и запущен, а желаемого результата нет.

При внутренней оптимизации проводится аудит доменного имени, владельца домена и сервера, на котором размещен ваш сайт, архитектуры сайта, его содержимого и структуры, наличие внутренних ссылок и так далее. Каждая поисковая система имеет свой собственный алгоритм работы, который обращается к разным параметрам вашего сайта, а так же придают им разное значение. Это значит, что нет универсальной формулы для раскрутки вашего сайта – она становится результатом кропотливой аналитической работы.

Когда в ходе аудита исправлены все ошибки внутренней оптимизации, специалисты начинают работать с внешней оптимизацией. По большому счету, внешняя оптимизация – это количество внешних ссылок на продвигаемый в сети ресурс. Поисковая машина постоянно переоценивает значимость и уровень доверия внешних ресурсов, ведущих на ваш сайт. А значит, ее формирование требует не только серьезного подхода, но и, возможно, корректировки в дальнейшем. Внешняя раскрутка сайта обязательна для эффективных продаж при помощи вашего сайта, так как рынок перенасыщен предложением. И что особенно важно запомнить – качество продвижения сайта не зависит от стоимости оказания услуг. Профессионал не тот, кто берет за свои услуги больше, а тот, кто умеет оперировать к параметрам, важным для поисковой системы.