Почему так важен хороший дизайн и юзабилити сайта

Для того чтобы продавать товар и услуги в мировой сети, вам понадобиться своего рода пространство – будто прилавок в многоэтажном коммерческом городе-магазине под названием Интернет. Как и в реальном магазине, если вы хотите добиться общественной популярности, а значит и повышения продаж, вам понадобятся яркие и изысканные «вывески», броские слоганы, уникальное, но узнаваемое оформление вашего веб-ресурса. Ведь если ваш сайт сделан «на коленке», он медленно работает, не имеет «фишки», благодаря которой ему можно было бы многое простить и, самое главное, неудобен в использовании, будьте уверены – пользователь просто закроет его и найдет следующий. Возможно, его ассортимент не такой большой, а цены «кусаются», но он удобен. И чтобы веб-пользователь не потерял интерес к вашей странице, задержался бы на ней и, возможно, что-то приобрел, вам понадобиться решить ряд концептуальных и практических задач.

Но для оптимального решения надо обладать навыками веб-программирования, знать о новинках в сфере дизайна, понимать, как «нарисовать» сайт так, чтобы он был одинаково удобен и для пользователя, и для поисковой машины. По большому счету, это и есть ответ на вопрос, что такое дизайн сайта. Процесс создания сайта и его удобство состоят из нескольких этапов. Сначала дизайнер рисует несколько вариантов главной и типовой страницы ресурса. Затем происходит html-вёрстка, когда специалист разрезает картинку на сектора (исключение – дизайн, выполненный с помощью технологии Flash), которые в дальнейшем станут активными элементами. Затем начинается непосредственно этап программирования, который осуществляется или «с нуля», или на готовой CMS (системы управления сайтом). Компания Besoft разработала собственную CMS, что гарантирует не только стабильность работы сайта, но и скорость выполнения заказа. Последующие этапы – размещение ресурса в мировой сети, его наполнение контентом, внутренней (если не была сделана ранее) и внешней оптимизации.

Пользователи ценят не только уникальный дизайн, но и его функциональность. Перенасыщенный кнопками сайт, их неочевидное расположение и прочие элементы хороши для арт-сайтов, иногда – для сайтов-визиток. Но для Интернет-магазинов картина совершенно другая. Пользователь должен видеть интуитивно понятный интерфейс, такой, к которому он привык в повседневной жизни – как операционная систему Windows или приборная панель в автомобиле.

Дизайн и юзабилити – один из главнейших параметров, отвечающий за будущую популярность вашей Интернет-страницы.